Корпоративный сайт
— фундаментальное представительство
Корпоративный сайт — верное решение для тех, кто хочет получить фундаментальное представительство в интернете, содержащее полный объём информации о сфере деятельности компании, ее продуктах и услугах, подчеркнёт имидж современной и динамично развивающейся компании.
Типовая структура корпоративного сайта:
О компании (миссия, история, вакансии, новости, контакты);
Товары и услуги (описание товаров и услуг, прайс-листы фото галерея);
Раздел для общения с клиентами (обратная форма, вопросы-ответы);
Специальные предложения (рекламные акции и розыгрыши призов);
Закрытая часть для разных групп пользователей (кабинет, условия работы);
Деловая и полезная информация (статьи, инструкции, разрешительные документы);
Корпоративный сайт решает следующие задачи:
Предоставляет клиентам подробную информацию о том, чем Вы занимаетесь и чем выгодно отличаетесь от конкурентов, помогает выделить и запомнить именно Вас;
Улучшит сервис для клиентов: они могут обратиться за информацией на сайте в любое время суток, найти актуальные контактные данные и связаться с Вами.
Информирует Ваших клиентов о новостях и изменениях в структуре компании, анонсирует новые продукты и услуги;
Активно привлекает новых клиентов и помогает в проведении PR компаний;
Организует специальный внутренний раздел сайта, доступный только после процедуры авторизации, предназначенный для VIP клиентов или сотрудников.
Создавая корпоративные сайты, мы всегда учитываем специфику Вашего бизнеса и гарантируем индивидуальный подход к поставленной задаче, потому что наша цель не просто выдать красивую картинку, а создать эффективный инструмент для привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов.
Смотрите также