Аудит веб-сайта
— эффективное вложение в рекламу
Вместо вступления
Наверное, почти все владельцы интернет-ресурсов сталкивались с тем, что реклама в интернете их сайтов оказывается, мягко говоря, неэффективной. И в очередной раз возникают два вечных вопроса: «Что делать?» и «Кто виноват?». Вот на эти вопросы и отвечают специалисты агентства BigaTeam. Только в другом порядке. Сначала мы выявляем причину, по которой даже безотказная контекстная реклама не приносит ожидаемого результата, а затем думаем над тем, как это исправить.
Комплексный анализ сайта разбит на несколько категорий: SEO анализ,
аудит юзабилити сайта, маркетинговый аудит и постклик анализ.
|
|
Насколько эффективен каждый ключевой запрос, который Вы используете для привлечения клиентов;
|
|
|
Как экономически выгоднее продвигать поисковый запрос — инструментами SEO или контекстной рекламой;
|
|
|
Есть ли возможность увеличить количество клиентов за счет расширения и пересмотра списка ключевых запросов;
|
|
|
Можно ли экономить на контекстной рекламе (например, за счет правильного использования стоп-слов). |
SEO анализ
При выполнении SEO анализа (он же поисковый аудит) определяются причины, из-за которых сайт ну никак не поднимается верхние строчки в результатах поисковых запросов. Итогом этого анализа является разработка мер по оптимизации сайта, что включает в себя работы, к которым привлекаются и наши
SEO аналитики, и специалисты по рекламе, и программисты. Наше преимущество — как раз в возможности такого глубокого и полноценного анализа. Это же преимущество становится явным и при аудите юзабилити, когда нужно не только проверить удобство интерфейса и качество сервисов, но и устранить ошибки в программе.
Маркетинговый аудит
Маркетинговым аудитом сайта занимаются профессиональные маркетологи команды Bigateam. Они проводят оценку рынков и конкурентов и на основе этих данных выдают рекомендации по улучшению конкурентоспособности как самого сайта, так и его товаров, если дело касается интернет-магазина.
Постклик-анализ
Целью же постклик-анализа является всесторонняя оценка рекламной кампании и оптимальности использования рекламного бюджета. В результате этой работы формируется набор ценных указаний по снижению стоимости привлечения клиентов и повышению отдачи от вложенных средств.
Смотрите также