Повысить конверсию
— уменьшить процент отказов
Коэффициент конверсии сайта
Этот показатель является одним из самых важных в интернет-маркетинге — он отражает эффективность рекламы и качество вашего веб-сайта. Это тот самый процент посетителей, которые решили купить ваш товар или услугу, из общей массы людей, привлеченных на сайт рекламными инструментами.
Пример: Вы вложили средства в рекламу, ваш сайт за 1 неделю посетили 1500 человек, за это время поступило 50 звонков — конверсия в таком случае составила 3% — это очень мало, однако мы знаем как можно увеличить этот показатель до 20-30%. Увеличение конверсии заметно повысит количество звонков и оптимизирует рекламные вложения.
Показатель отказов
К сожалению некоторые ваши посетители покидают сайт менее чем через 10 секунд или просмотрев всего одну страницу, кто-то жмёт кнопку "назад" или вообще закрывает окно бразуера. Процент отказов говорит о содержании страниц вашего сайта, а так же степени заинтересованности посетиелей.
У разных источников трафика, также как и у разных типов сайтов процент отказов отличается. Например у баннерной рекламы отказов больше, чем у поискового контекста, логика простая — поисковый трафик больше соответствует ожиданиям посетителя, чем медийное предложение.
Формула расчёта конверсии
Конверсия = X / (Y-Z)*100, где:
X — число людей, позвонивших в вашу компанию;
Y — объём целевых посетителей вашего сайта;
Z — численный показатель отказов.
Для повышения конверсии и снижения процента отказов необходимо правильно выбирать рекламные инструменты, заботиться о наполнении и юзабилити вашего веб-сайта. Мы с радостью готовы решить эти задачи.
Смотрите также