На самом деле «Кофе Хауз» — это не совсем обычная сеть кофеен, поскольку включает в себя также рестораны азиатской кухни и пункты быстрого питания. Вкусная еда, привлекательные цены, высочайшее качество обслуживания — с развитием компании и выходом на новые рынки потребовалась кардинальная смена имиджа в сети Интернет.
Новый корпоративный сайт — легкий, быстрый, воздушный, с удобной навигацией и «аппетитным» дизайном — на сто процентов соответствует общему стилю компании. Он способен заинтересовать не только клиентов, но и инвесторов. Он манит, привлекает и в разы повышает рейтинг компании в глазах посетителей.
Будучи созданным нами в рамках тендера, этот сайт являет собой новый уровень развития сети «Кофе Хауз», открывает дорогу к абсолютному лидерству в сегменте HoReCa и в онлайн пространстве.
Задача: |
|
Полностью изменить дизайн и функциональную составляющую сайта для холдинга «Кофе Хауз». Добиться максимальной привлекательности бренда, как для клиентов, так и для партнеров. «Кофе Хауз» — лидер, таковым он должен стать и в Интернете. |
|
|
|
Решение: |
|
Спокойные теплые тона, оригинальные идеи и современные технологии сайтостроения. Минимализм и «уютная домашняя» графика сделали свое дело — сайт понравился заказчику, его клиентам и партнерам. Доходы компании устремились вверх.
|
Макет страниц веб-сайта www.coffeehouse.ru