Вот все-таки приятно выполнять проекты для компаний, которые ориентируются, в первую очередь, на качество и хороший результат. GreenLife с ее спецпроектом «Можайская ривьера», безусловно, стала для нас одной из таких компаний.
Не было ни длительных согласований, ни нареканий, ни каких-либо трудностей. Грамотный подход, четкие условия и минимальные требования по проекту со стороны руководства GreenLife послужили отличным стартом для нашего плодотворного сотрудничества.
Всего за месяц мы реализовали один из своих самых успешных проектов, сделав стильную презентацию компании и ее коттеджных поселков. Теперь клиенты могут легко узнать об основных услугах, взглянуть со стороны на каждый предлагаемый дом и быстро оформить покупку онлайн. Мы сделали то, что от нас требовалось: красиво и доходчиво рассказали потенциальным покупателям о предложениях компании GreenLife.
Задача: |
|
Для проекта «Можайская ривьера» спроектировать сайт «под ключ». Необходимо все сделать эффектным, красочным, ориентированным на массовую аудиторию. Основная цель — максимально подробно рассказать клиентам о предлагаемой недвижимости. |
|
|
|
Решение: |
|
Мы сделали основной акцент на экологичность и приближенность к природе. Использовали «зеленый» стиль и грамотные тексты в сочетании с современными веб-технологиями. Результат — получили быстрый интересный сайт и очень довольного заказчика.
|