С проектом Дачи.ру мы познакомились в конце 2008 года, как раз тогда, когда во всю мощь грянул мировой финансовый кризис. На рынке загородной недвижимости, где предложения и так давно и ощутимо превышали спрос, на тот момент ситуация была крайне тяжелой.
Но тут у компании появились мы, а вместе с нами и новый сайт, соответствующий последним техническим разработкам и тенденциям дизайна, более 2000 ежедневных посетителей, многочисленные контекстные размещения на порталах недвижимости, объявления в Яндекс.Директ, и первые места в рейтингах поисковых систем — благодаря поисковой оптимизации.
Продажи сдвинулись с места. А после того, как мы в очередной раз воспользовались креативным рекламным ходом, заставив посетителей сайта самостоятельно выбивать для себя скидки на услуги через игру-баннер, установленную на сайте, дела Дачи.ру заметно пошли в гору.
Задача: |
|
Спроектировать эффектный дизайн и реализовать сайт для Дачи.ру. Нужен простой, приятный интерфейс, ориентированный на широкую публику. Организовать продвижение. Развернуть рекламную кампанию и добиться увеличение потока клиентов. |
|
|
|
Решение: |
|
Мы предложили четыре сезонных варианта дизайна. Основной акцент на экологичность и доступность. Легкая конструкция и продуманный SEO-контент. Эффективная рекламная политика в сочетании с новыми методами привлечения внимания.
|
Летний вариант дизайна веб-сайта «Дачи.ру»
Осенний вариант дизайна веб-сайта «Дачи.ру»
Зиний вариант дизайна веб-сайта «Дачи.ру»
Весенний вариант дизайна веб-сайта «Дачи.ру»