Помните старое доброе утверждение о том, что сапожники сами ходят без сапог? Так вот, мы решили опровергнуть его истинность.
В совершенстве владея рекламными технологиями и продвигая компании в Интернете, мы обеспечиваем своих заказчиков клиентурой, увеличиваем их продажи, делаем известнее. И мы решили, что пришло время нам самим воспользоваться собственными услугами.
И дело вовсе не в недостатке клиентов (от этого не страдаем) и даже не в принципах. Мы просто хотели проверить кое-что на себе...
Пожалуй, проверять больше не будем, поскольку такой результат отклика на нашу собственную рекламу мы второй раз уже не вынесем. 37(!) звонков новых клиентов только за первую неделю. Мы, конечно, ожидали результат, но чтобы такой... В общем, мы сделали себе хорошую рекламу.
Задача: |
|
Сделать несколько красивых баннеров для себя любимых, для компании BigaTeam. Один — про компанию, можно пооригинальнее, чтобы запоминалось. Еще два — про скидки на услуги, чтобы привлечь побольше клиентов. Все должно быть очень заманчиво. |
|
|
|
Решение: |
|
Мы — продвинутая компания, в меру, конечно. Решили накреативить нечто взрывное и яркое, однако остановились на строгом, корпоративном, запоминающемся стиле. Сделали баннер и получили результат: невероятный отклик и массу новых клиентов.
|