Сеть салонов оптики «ОЧКАРИК» — бренд, который не нуждается в подробном представлении. О светлых, больших и удобно расположенных магазинах очков и контактных линз знают действительно все! От конкурентов в области коррекции зрения «Очкарика» отличает не только высокий профессионализм обслуживания и неподдельное внимание к клиентам, но и здоровое чувство юмора и самоиронии — и это очаровывает буквально с первого взгляда.
В рамках нашего интернет-сотрудничества с «Очкариком» мы поддержали столь очаровательную тенденцию и предложили несколько провокационных идей для продвижения этого бренда. Например, в 2009 году во время апрельского флайта на свой страх и риск на один день, 1 апреля, заменили стандартный баннер Очкарика с Александром Анатольевичем в главной роли на шуточный баннер-прикол, где тот самый Александр Анатольевич предстал во всей «красе»… (синяк под глазом)
Баннер сиял на сайте Одноклассники.ру, а отклик на него превзошел все наши ожидания и по численности кликов приблизился к зашкаливающим показателям.
Задача: |
|
Создать нечто особенное и яркое. Вызвать небывалый интерес к сети салонов оптики «Очкарик». Привлечь новых клиентов за малый промежуток времени. Качественно, профессионально, необычно, с изрядной долей креатива и смелости. |
|
|
|
Решение: |
|
Эффектный баннер — самая действенная реклама. А Александр Анатольевич, лицо бренда, с синяком под глазом — необходимый драйв и креатив. Добавим сюда размещение на Одноклассниках.ру. И получим волну посещаемости и приток клиентов.
|
Обычный баннер 728*90 на Одноклассники.ру для «Очкарика» в формате SWF
Шуточный баннер 728*90 на Одноклассники.ру для «Очкарика» в формате SWF
Отчет о размещении рекламы Очкарик в марте 2010 в виде PDF
Отчет о размещении рекламы Очкарик в апреле 2010 в виде PDF
Отчет о размещении рекламы Очкарик в мае 2010 в виде PDF