Наши друзья — салон оптики Очкарик и его партнеры Baush&Lomb, Johnson&Johnson с нами уже не первый год. За это время мы организовали для них немало
плановых рекламных кампаний по увеличению клиентов салонов, а также подготовили несколько специальных рекламных проектов, приуроченных к ежегодным сэйловым акциям Очкарика.
И несмотря на то, что Очкарик использует все возможные медиаканалы: наружная реклама, реклама в СМИ, радио, ТВ, метро, интернет, именно нам удаётся приводить на сайт Очкарика более 60 000 посетителей ежемесячно.
Основная площадка, на которой мы размещаем рекламу
Очкарика, — сайт Одноклассники.ру. По объему количество посетителей самой популярной в России социальной сети сравнимо с аудиторией Первого телевизионного канала.
Задача: |
|
Построить грамотное и эффективное рекламное продвижение сети салонов оптики «Очкарик». Выбрать наиболее выгодный метод воздействия на потенциальных клиентов. Ненавязчиво заставить купить рекламируемые товары именно у заказчика. |
|
|
|
Решение: |
|
Проект нацелен на привлечение клиентов из молодежной аудитории. Поэтому в качестве интернет-площадки мы выбрали Одноклассники.ру. Создали и разместили эффектный содержательный баннер. И убедили делать покупки в сети «Очкарик».
|
Баннер 728*90 Acuvue от Johnson&Johnson на Одноклассники.ру для «Очкарика» в формате SWF
Баннер 728*90 Dailies от CIBA Vision на Одноклассники.ру для «Очкарика» в формате SWF
Дизайн страниц для www.ochkarik.ru