Мнение о том, что автомобиль — всего на всего средство передвижения, так же безнадежно устарело, как и определение авто как предмета роскоши. Сейчас под капотом любой машины скрывается не больше, чем вполне реалистичная мечта: возвышенная и одновременно легко достижимая.
Кстати, у заветных желаний тоже есть официальные дилеры и они тоже нуждаются в интернет-рекламе. Поэтому компания Тринити Моторс (дилер Opel, Chevrolet, Cadillac) за помощью в области онлайн-поддержки обратилась именно к нам.
И, конечно же, незамедлительно ее получила: на протяжении года мы развивали и поддерживали рекламную кампанию Тринити Моторс в сети посредством контекстных размещений во всех поисковых системах. Вы тоже ездите на новом авто от Тринити Моторс? Ну мы и не сомневались…
Задача: |
|
Грамотным продвижением достичь высот. «Тринити Моторс», официальный дилер качественных автомобилей, должен быстро и легко занять лидирующие позиции. Стать брендом, о котором говорят и которому доверяют. Стать олицетворением успеха. |
|
|
|
Решение: |
|
Как вывести «темную лошадку» в лидеры? Легко. Планомерной поддержкой и развитием в сети. Грамотной оптимизацией контента. Уверенным продвижением в поисковых системах. Контекстной рекламой и ссылками. Мы это умеем и мы это сделали.
|
Размещение рекламы «Тринити моторос» в системе «Бегун»
Размещение рекламы «Тринити моторос» на сайте «Google»
Отчет о размещении рекламы Тринити моторс — Шевроле в январе 2010 в виде PDF
Отчет о размещении рекламы Тринити моторс — Шевроле в феврале 2010 в виде PDF
Отчет о размещении рекламы Тринити моторс — Опель в январе 2010 в виде PDF
Отчет о размещении рекламы Тринити моторс — Опель в феврале 2010 в виде PDF