Что такое кредитный рынок в России? Это невероятно жесткая конкуренция, это тысячи банков и сотни брокеров. И все они наперебой расхваливают свои кредитные программы, стараются заинтересовать низкими процентами и выгодными условиями.
Стремительный поток информации, масса привлекательных предложений от конкурентов — серьезно продвинуться можно только за счет высокобюджетной рекламной кампании. Еще совсем недавно такая позиция казалась руководству L-Credit единственным верным решением.
Но компания обратилась к нам, и мы предложили другой, не менее эффективный, но гораздо более выгодный вариант. Точными рекламными атаками и продуманной стратегией продвижения мы вывели L-Credit на первую позицию по кредитным запросам. Более того, мы в пару десятков раз увеличили количество обращений за кредитами. Т.е. о компании L-Credit узнало в 20 раз больше людей, чем знало до нас.
Задача: |
|
Придумать и разместить в Яндексе рекламные сообщения для кредитного оператора L-Credit. Основное условие — прорекламировать весь спектр услуг и предложений. Постараться привлечь максимум внимания и обеспечить компанию новыми клиентами. |
|
|
|
Решение: |
|
Скажем сразу — мы постарались на славу. Разработали «цепляющие» слоганы и рассказали всем о невероятных корпоративных предложениях. По максимуму задействовали рекламные возможности Яндекса. И в результате — L-Credit на волне успеха!
|