Проекты, связанные с карьерным ростом и образованием, всегда вдохновляют нас на особенные рекламные подвиги. Одним из них стал хоть и краткосрочный, но при этом весьма интенсивный и креативный анонс выставки немецких вузов в Москве «Study in Germany 2010».
Для привлечения внимания к этому событию мы выбрали самый эффективный и наглядный рекламный инструмент — баннер. А для размещения этого самого баннера определи наиболее удачную площадку — сайт Одноклассники.ру, посещаемость которого вот уже на протяжении многих лет бьет все рекорды.
Таким образом яркий баннер, неизбежно привлекающий внимание своим актуальным дизайном и контентом, посвященным обучению за рубежом, привел на сайт www.daad.ru в целом и на анонсирующую страницу выставки в частности тысячи заинтересованных клиентов. А мы начали планировать с DAAD более плотное сотрудничество.
Задача: |
|
Организовать краткосрочный, но интенсивный анонс выставки немецких ВУЗов (DAAD). Проявить креативность и нестандартное мышление. Привлечь внимание молодежи и выгодно преподнести преимущества обучения за рубежом. |
|
|
|
Решение: |
|
Выбрана самая посещаемая рекламная площадка Рунета — проект Одноклассники.ру. Создан и размещен красочный баннер, ориентированный на молодежную аудиторию. Акцент на качественное обучение и отличные перспективы. Доступность и успех.
|
Размещение баннера на Одноклассниках — выставка немецких вузов в Москве «Study in Germany 2010»