Наряду с извечным вопросом «быть или не быть» не так давно у миллионов пользователей сети интернет появился не менее животрепещущий и остро актуальный вопрос: «где быть этим летом?» Ответ, конечно же, нашелся у BigaTeam.
И к открытию сезона летних отпусков, ярких каникул и веселых викендов, мы поспешили не просто обнародовать сие тайное знание, но и сделать это как можно масштабнее. Так, чтобы не осталось никого, кто не знает о туроператоре «Единый колл-центр по туризму» — агентстве, превращающем отпуск в сказку.
Чтобы помочь «Единому колл-центру по туризму» сделать эту сказку былью, мы занялись тем, чем занимаемся обычно — эффективным и креативным размещением рекламы на лучших интернет-площадках. Теперь «Центр» в самом солнечном свете представлен на сайте туризм.ру в качестве спонсора страны Кипр. И тысячи новых клиентов ежедневно взрывают телефоны «Единого колл-центра по туризму» своими бесконечными коллами.
Задача: |
|
Спланировать и реализовать рекламное продвижение проекта «Единого колл-центра по туризму». Основная цель — стать первым среди равных, лидером в сфере туристического консалтинга. Заинтересовать и представить услуги в выгодном свете. |
|
|
|
Решение: |
|
Мы выделили главное — умение отдых превращать в сказку. Реализовали эту мысль в эффектных объявлениях и заголовках. Разместили их на множестве туристических площадок. Добились лидерства на Туризм.ру и сделали акцент на качестве услуг.
|