Иногда очень важно уметь смотреть на жизнь чистым, незамутненным взглядом. Наши партнеры — компания Bausch&Lomb, производитель инновационных технологий в области коррекции зрения, — знают об этом не понаслышке, поэтому делают всё, чтобы ваш взгляд оставался именно таким во время использования линз.
А мы в свою очередь делаем всё, чтобы о линзах Bausch&Lomb узнали все. Как оказалось, столь полномасштабного эффекта можно добиться весьма простыми стратегическими решениями, точнее одним — баннерным размещением на сайте Одноклассники.
Успех этой акции был обусловлен также и тем, что баннер Bausch&Lomb размещался в рамках рекламной кампании довольно раскрученного бренда «Очкарик».
Задача: |
|
Выбрать наиболее эффективное рекламное решение и представить компанию Bausch&Lomb. Красочно рассказать об инновационных технологиях в области коррекции зрения. Обеспечить приток клиентов и первые позиции в рейтинге поисковиков. |
|
|
|
Решение: |
|
Поскольку целевая аудитория — молодые активные люди, то рекламной площадкой выбран сайт Одноклассники.ру. Метод воздействия — красочный информативный баннер. Минимум затрат, но максимум результата: рост рейтинга и потока клиентов.
|
Баннер 728*90 на Одноклассники.ру для «Bausch&Lomb» в формате SWF
Размещение рекламы «Bausch&Lomb» на сайте «Одноклассники»