Несмотря на то, что сегмент VIP-услуг представлен в Интернет весьма широко, не так много потенциальных потребителей знают о нем. Область онлайн-продажи элитных автомобилей, увы, не исключение.
Например, до недавнего времени специалисты компании «Эдванс АВТО», занимающаяся продажей по-настоящему духозахватывающих авто вот уже более 10 лет, практически не видели клиентов, пришедших к ним через интернет.
Однако в рамках нашей рекламной интернет-кампании, которая успешно и довольно громко, прошла на Яндексе, нам легко удалось устранить это досадное недоразумение и воссоединить дорогих для «Эдванс АВТО» клиентов с их не менее дорогими автомобилями.
Задача: |
|
Устранить несправедливость. Обеспечить интернет-лидерство замечательной фирме «Эдванс авто», дилеру элитных авто. Нужна имиджевая, дорогая рекламная кампания. Цель — каждый элитный автомобиль представить своему богатому покупателю. |
|
|
|
Решение: |
|
Богатые клиенты не живут в сети, но пользуются Яндексом. На нем мы и сконцентрировали внимание. Создали и разместили эффектные стильные баннеры. Запустили контекстную рекламу. Вывели сайт в ТОП. И достигли цели, продажи поползли вверх.
|
Отчет о размещении рекламы Эдванс авто в феврале 2009 в виде PDF
Отчет о размещении рекламы Эдванс авто в марте 2009 в виде PDF