Главная задача раскрутки в социальных сетях – максимально расширить целевую аудиторию. За небольшие деньги вы сможете сообщить о вашей услуге огромному числу людей. Из критериев подбора аудитории важен только один – активность пользователя, все остальное, при продвижении в социальных сетях большого значения не имеет.
Люди, оказавшиеся в вашей группе, сами решат, нужно ли им ваше сообщество. В свою очередь, вы оплачиваете только тех людей, которые заинтересуются вашим предложением.
Мы позволяем вам фильтровать аудиторию по небольшому набору критериев. Важно знать, что чем больше вы указываете критериев отбора, тем меньший размер аудитории вы можете получить.
Если критерии для вас необходимы, то вам лучше использовать баннерную рекламу в Контакте. Но стоит учесть, что там стоимость одного показа (т. е. вы оплачиваете даже тех людей, которые не вступили в группу) стоит от 15 рублей. Что, по нашему опыту, совсем не целесообразно.